В рамках технологии по социально-бытовой реабилитации «Будущее в твоих руках», направление «Досуговая деятельность» воспитатель стационарного отделения – Жолобова Наталия Николаевна провела для несовершеннолетних дошкольного возраста стационарного отделения познавательное занятие «Что мы знаем о крупах?» с целью расширения и закрепления знаний детей о крупах.
В ходе занятия ребята узнали много интересного о крупах (гречке, манке, горохе, чечевице, рисе, геркулесе, вермишели и т.д.) Сначала дети крупы посмотрели, пощупали, потрогали и даже понюхали. Мальчишки и девчонки поинтересовались – настоящая ли перед ними крупа, можно ли ее есть и т.д. После чего определили и сравнили свойства различных круп. Сравнили их между собой. Ребята узнали, из какого зерна получили ту или иную крупу. Узнали много интересного о применении круп в жизни человека. Узнали, как правильно хранить крупу (в прозрачных пластиковых контейнерах). Проведены дидактические игры с крупами непосредственно на развитие речи: «Назови крупу», «Опиши свойства крупы», «Опиши, я отгадаю». Дети с удовольствием составляли предложения: «Из какой крупы, какая каша», «Я люблю (какую) кашу», «Угощу (кого) (какой) кашей» и т.д. На занятии дети учились находить собственные решения, мотивировать их, делать выводы. Учились формулировать свой ответ и правильно отвечать на вопросы. Ребята активно и дружно отвечали на все заданные вопросы.
Н.Н. Жолобова,
воспитатель
стационарного отделения
Что мы знаем о крупах?
В ходе занятия ребята узнали много интересного о крупах (гречке, манке, горохе, чечевице, рисе, геркулесе, вермишели и т.д.) Сначала дети крупы посмотрели, пощупали, потрогали и даже понюхали. Мальчишки и девчонки поинтересовались – настоящая ли перед ними крупа, можно ли ее есть и т.д. После чего определили и сравнили свойства различных круп. Сравнили их между собой. Ребята узнали, из какого зерна получили ту или иную крупу. Узнали много интересного о применении круп в жизни человека. Узнали, как правильно хранить крупу (в прозрачных пластиковых контейнерах). Проведены дидактические игры с крупами непосредственно на развитие речи: «Назови крупу», «Опиши свойства крупы», «Опиши, я отгадаю». Дети с удовольствием составляли предложения: «Из какой крупы, какая каша», «Я люблю (какую) кашу», «Угощу (кого) (какой) кашей» и т.д. На занятии дети учились находить собственные решения, мотивировать их, делать выводы. Учились формулировать свой ответ и правильно отвечать на вопросы. Ребята активно и дружно отвечали на все заданные вопросы.
Н.Н. Жолобова,
воспитатель
стационарного отделения